Едва утихли разговоры о новом альбоме Тейлор Свифт The Life Of A Showgirl, как мировая суперзвезда вновь переписала историю музыкальной индустрии. Вышедший 3 октября, ее двенадцатый студийный альбом официально побил рекорд продаж в США, ранее принадлежавший Адель с ее третьим студийным альбомом «25» (2015 года). Этот результат многие считали недостижимым в эпоху стриминга.

Согласно отчету Billboard, за первую неделю альбом Тейлор Свифт достиг отметки в 3,5 миллиона эквивалентных альбомных единиц. Из них 3,2 миллиона пришлись на традиционные продажи (физические и цифровые копии) и около 300 тысяч – на стриминговые прослушивания. Издание подчеркивает, что это самый крупный недельный дебют с 2014 года, когда чарты начали учитывать стриминговые показатели. Предыдущий рекорд принадлежал Адель с 3,378 миллионами проданных копий альбома «25» в 2015 году.
Альбом The Life Of A Showgirl также установил исторический рекорд на Spotify, став первым проектом, преодолевшим отметку в пять миллионов «предварительных сохранений». Таким образом, он превзошел предыдущий рекорд, установленный самой Свифт в прошлом году с альбомом The Tortured Poets Department, который набрал более четырех миллионов предварительных сохранений.
Однако вслед за впечатляющими показателями последовали и разногласия. Мнения об альбоме The Life Of A Showgirl в интернете разошлись: некоторые фанаты и критики назвали его «возвращением к поп-совершенству», в то время как другие посчитали «самым слабым релизом» в дискографии Тейлор. Концепция пластинки, вдохновленная театральным миром и образом «шоугерл», вызвала оживленные дискуссии даже среди самых преданных поклонников.
В недавнем интервью сама Тейлор Свифт отреагировала на критику с невозмутимым спокойствием. «Я приветствую хаос», — меланхолично заявила она. — «Если в первую неделю вы произносите мое имя или название альбома, значит, вы оказываете поддержку. Я отношусь с большим уважением к субъективным мнениям людей об искусстве; сама я не искусствовед. Каждый имеет право на свои чувства, а наша цель как артистов — быть отражением».
Признанная одной из самых влиятельных женщин в шоу-бизнесе, Свифт также отметила, что восприятие музыки со временем меняется. «Мне очень нравится, когда фанаты говорят: `Раньше я не совсем понимал Reputation (альбом 2017 года), но теперь, после всего, что произошло, это мой любимый альбом`, или `Я была фанаткой Fearless (альбом 2008 года), а теперь без ума от Evermore (2020)`. Я очень серьёзно отношусь к своей работе, — добавила артистка. — Когда я создаю музыку, я всегда думаю о наследии. Я знаю, что сделала, и знаю, что люблю это. Я понимаю, что всё происходящее является частью истории, которую я вложила в Showgirl».
Касательно будущих гастролей, Тейлор Свифт призналась, что «пока не готова снова отправиться в тур» после грандиозного Eras Tour. «Скажу откровенно: я очень устала», — поделилась артистка. — «Когда я представляю, что придётся повторить всё это снова, мне становится тяжело. Тем более, если я это сделаю, я бы хотела сделать это по-настоящему хорошо, понимаете?»
Несмотря на все дебаты вокруг нового релиза, обозреватели и критики сходятся во мнении, что альбомом The Life Of A Showgirl Тейлор Свифт окончательно укрепила свой статус артиста, который не только определяет музыкальную эпоху, но и постоянно превосходит собственные достижения.