Анна Асти представила масштабное стадионное шоу в Москве.

Несмотря на не самый благоприятный прогноз погоды, фанатская армия Анны Асти собралась на одной из московских футбольных арен. Первый стадионный концерт певицы, как она сама отметила, прошел в прохладной атмосфере, компенсированной горячей поддержкой фанатов. Кому-то даже потребовалось освежиться водой.
Анна Асти подошла к своему стадионному шоу «Царица» с тремя альбомами, последний из которых, «Высшие Силы», вышел в конце мая и еще до релиза возглавил топы самых ожидаемых новинок. Успех этого альбома и предыдущих хитов создал идеальный момент для организации большого стадионного концерта. Расстановка хитов и эффектное оформление превратили выступление в масштабное зрелище.
Визуальное оформление
Это было шоу с большими амбициями. Анна Асти сегодня — артистка, способная претендовать на многое. Ее молодость и популярность позволяют замахнуться на постановки, напоминающие выступления мировых звезд уровня Тейлор Свифт или Бейонсе. Хотя возможности местной индустрии ограничены, желание создать «шоу мирового уровня» было очевидным. И зрелищности, чтобы «пустить пыль в глаза», хватало.
На сцене было задействовано много элементов: большая танцевальная группа, четыре экрана, подиум, подъемник и декорации в виде скелета гигантской доисторической рептилии, возможно, динозавра. В постановках мирового уровня декорации часто несут определенный смысл или идею. Если искать таковой здесь, простор для интерпретаций огромен. Самая прямолинейная — скелет как метафора нравов обитателей отечественного шоу-бизнеса, намекающая на «клубок змей».
В груди этой конструкции разместили огромное сердце. После яркого вступления с него сорвали красную ткань, явив публике поп-звезду, которая под бурные крики толпы эффектно «рухнула» с высоты в руки танцоров. Так было положено эмоциональное начало представлению.
В качестве стартового трека выбрали не новую, но безотказную композицию «По Барам», гарантирующую мгновенный отклик зала. После такой мощной раскачки главная героиня вечера и ее команда приступили к демонстрации своего текущего творческого багажа. Известных хитов и ярких выразительных средств было предостаточно. Также были предусмотрены выступления приглашенных гостей.
Первым на сцену вышел Jony, с которым Анна записала трек «Как Любовь Твою Понять». Совместное исполнение этой песни в стадионном формате стало приятным моментом. Чуть позже уровень звездности взлетел до запредельных высот с появлением Филиппа Киркорова. Поп-король, проходящий реабилитацию, сейчас не в лучшей форме для активных выступлений, но выходить на сцену — его особая страсть. Совместный хит «Хобби» был отыгран с максимальным артистизмом.
Переплюнуть Филиппа непросто, но появление на сцене белого рояля, огромного букета цветов и Игоря Крутого ясно дало понять, что Анна Асти намерена взять от этого вечера максимум. Под аккомпанемент маэстро прозвучала прошлогодняя песня «Я Хочу Быть…», и, возможно, некоторым зрителям показалось, что они увидели даже больше, чем ожидали.
Но услышали еще не все. Настоящим эмоциональным пиком стало хоровое исполнение песни «Повело». «И меня повело, о-о-о-о…» — подпевал хор женских голосов, что, кажется, стало своеобразной женской версией «Рюмки Водки».

Достоинства
Получилось очень динамичное и зрелищное шоу, построенное на мультимедийных эффектах, использовании красного латекса и боди со стразами. За декорации и видеоряд отвечала российская компания с обширным международным опытом, работавшая от музейных проектов до шоу Дрейка. В результате визуальная составляющая демонстрировала действительно неместный уровень лоска и изобретательности, который гармонично сочетался с народными хитами. Возможно, прагматичный расчет превратился в искреннюю привязанность? Все возможно.

Недостатки
Идея проводить масштабные поп-шоу на открытых площадках иногда вызывает сомнения, и у пессимистов есть веские аргументы. Поп-музыка требует безупречности звука и картинки. Рокеры могут позволить себе неточности, выдавая их за часть имиджа, но поп-звезды такой привилегией не обладают.
Обеспечить стадион идеальным студийным звуком для поп-музыки практически нереально. Шоу на открытом воздухе начинаются в сумерках, а не в полной темноте, что также снижает эффектность. Сравните концерт Мадонны на крытой арене — это цирк во всем блеске; на стадионе — тот же цирк, но словно через мутное стекло.
Возвращаясь к Анне Асти, следует констатировать, что звук, позволяющий разобрать слова (певица активно общалась с публикой), доставал лишь до половины трибун. С самой музыкой также есть определенные вопросы. С выходом третьего альбома, возможно, стоило бы начать движение в новом направлении, уходя от, пусть и опустевшей, ниши Лободы к собственным, уникальным горизонтам.
Запоминающийся момент
«Девочки, надеваем короны!» — провозгласила артистка перед ритуальным исполнением своего хита «Царица». Фанатки не подвели. В этот вечер на стадионе можно было увидеть школьниц рядом с их классными руководительницами — и все они были в коронах.