Департамент культуры Москвы произвел новые назначения
Департамент культуры Москвы объявил о полной смене руководства в Театре на Покровке 7 июля. На должность художественного руководителя назначен Дмитрий Бикбаев, а директором стал Алексей Родин. Эти кадровые решения были приняты в рамках общей политики департамента, который, как и в прошлом году (когда изменения коснулись крупных театров Сатиры и Современника), использует этот день для назначений в подведомственных учреждениях, хотя сегодняшние перемены в Театре на Покровке носят более локальный характер.

Глава Департамента культуры Москвы Алексей Фурсин в своих социальных сетях заявил, что новые руководители Театра на Покровке являются первыми, кто получил должности по итогам конкурса «Таланты», финал которого состоялся неделей ранее и по результатам которого был сформирован кадровый резерв для учреждений культуры.
Таким образом, объявленная ранее программа по созданию кадрового резерва для столичных учреждений культуры начинает приносить плоды. Эффективность новых назначений покажет будущее, но сейчас есть возможность подробнее узнать о первых руководителях, получивших свои посты благодаря этому проекту.
Дмитрий Бикбаев, назначенный художественным руководителем, уже известен в культурной среде Москвы, особенно среди молодежи, благодаря успешному проекту «Арт-платформа» в Новом Манеже. Ранее 37-летний Бикбаев также возглавлял Культурный центр им. И.М. Астахова и Московский продюсерский центр, зарекомендовав себя как успешный управленец и менеджер масштабных проектов. При этом его интересы не ограничиваются администрированием: Дмитрий также активно занимается режиссурой и актерской деятельностью. Теперь его многогранные таланты, вероятно, найдут применение на новой должности в Театре на Покровке.
О новом директоре театра, Алексее Родине, сообщается, что он имеет 15-летний опыт работы на руководящих постах в культурных учреждениях столицы. Алексей Фурсин отметил в соцсетях, что «Опыт управленца поможет ему и на новой должности».
Стоит отметить, что Театр на Покровке не пользуется широкой известностью у публики, его чаще всего вспоминают в контексте работы Сергея Арцибашева. В связи с этим, обновление руководящего состава потенциально может положительно сказаться на развитии театра и его привлечении внимания аудитории.