LaScala представляет Play-Off: осмысленный рок-шабаш нового поколения

Новости шоу-бизнеса » LaScala представляет Play-Off: осмысленный рок-шабаш нового поколения

Седьмой альбом группы — смелый вызов музыкальным трендам

В современном мире, где преобладают хип-хоп и танцевальная музыка, выпуск нового рок-альбома всегда вызывает вопросы о его актуальности. Однако группа LaScala, представив свой седьмой студийный альбом «Play-Off», смело демонстрирует мощное гитарное звучание, при этом избегая устаревших подходов. Их концепция «Рок 2.0» предлагает порой весьма любопытные идеи.

Группа LaScala выпустила Play-Off

Фото: t.me/lascalaband

Группа LaScala начала свой путь в музыкальной индустрии в 2011 году, стремясь завоевать слушателей и создавать хиты. Тогда, на заре их карьеры, коллектив едва ли мог быть причислен к модным трендам. Интерес к альтернативному року, с которым LaScala была связана, уже угасал; гитарная музыка ассоциировалась преимущественно с панк-роком в его различных проявлениях. Вскоре на сцену вышли дерзкие рэп-исполнители, и казалось, что музыкальный рынок быстро сдался под их натиском. В таких условиях следовать собственному курсу, игнорируя модные веяния, требовало определённой смелости. Но, как оказалось, именно эта стратегия со временем принесла группе успех.

С каждым новым альбомом LaScala создавала уникальную музыкальную вселенную, где рок, латиноамериканские мотивы и хип-хоп удивительным образом переплетались. На своих концертах группа убедительно доказывала жизненность гитарного саунда, усиленного сильным вокалом. Хотя коллектив, возможно, и не возглавлял чарты, их концертный график всегда был насыщенным.

К моменту выпуска седьмого альбома стало очевидно, что музыканты LaScala чётко представляют себе желаемое звучание своих композиций и умеют воплощать его в студии. «Play-Off» включает девять треков, включая интродукцию, и за 27 минут группа успевает многое. Песня «Чит-Коды» идеально подходит для энергичных концертов, «Океан» погружает в атмосферу расслабленного рок-отдыха, а «Hasta La Vista» имеет все шансы стать радиохитом. Трек «Елочка» представляет собой оригинальный оммаж на известную советскую новогоднюю песню, а в «Атакаме» присутствует дозированный гроулинг от приглашенного артиста Raev. Лирика песен затрагивает темы саморефлексии городских жителей, элементы мистики и даже суровой романтики.

Можно с уверенностью сказать, что вокалистка Аня Грин и гитарист Пётр Ездаков, основные авторы группы, не чужды романтизму. Аня, обладая филологическим образованием, создаёт тексты, отличающиеся глубиной и продуманной структурой. Пётр, в свою очередь, виртуозно работает с мелодикой и аранжировками, не боясь сложных музыкальных решений. В нынешних реалиях такой подход выглядит невероятно романтично и свидетельствует об искренней, почти священной любви авторов к музыке.

Однако, в отличие от многих современных треков, построенных на однотипных сэмплах и бессмысленных наборах слов, композиции LaScala требуют от слушателя чуть большего внимания, чем обычно принято. Возможно, группа и задумывала создать что-то простое и запоминающееся, но в итоге предпочла донести полноценную мысль, что для нынешней аудитории порой оказывается непросто.

Тем не менее, сетовать на вкусы публики или пытаться предугадать, как быстро её удовлетворить, — дело бессмысленное и неблагодарное. Гораздо приятнее и продуктивнее устроить настоящий гитарный рок-н-ролл, особенно если такое творчество всё ещё приносит вдохновение. Группа LaScala, судя по всему, пока далека от ощущения усталости от рока.

Борис Рогачёв

Борис Рогачёв — журналист из Ярославля с 12-летним опытом работы в медиа. Специализируется на культурных событиях и новостях общества. Начинал карьеру в локальных изданиях, затем работал внештатным автором в федеральных СМИ.