Иконы Телевидения: Блёданс и Чехова Встретились на Кухне

Новости шоу-бизнеса » Иконы Телевидения: Блёданс и Чехова Встретились на Кухне

Телевизионный обзор недели

Анфиса Чехова придает своему кулинарному шоу романтический оттенок, не отходя от плиты. Одной из первых гостей, добавивших огонька как в готовку, так и в атмосферу, стала Эвелина Блёданс. Это можно назвать встречей двух икон стиля и женственности на кухне.

Обе артистки в свое время смело использовали возможности постсоветского периода, шокируя публику. Например, культовый халат медсестры Эвелины из шоу «Маски» мог бы стать экспонатом музея телевидения, а смелые выступления Анфисы на эстраде и в телешоу, таких как «Дрема», до сих пор вызывают ностальгию по тем временам.

Сегодняшнее телевидение, возможно, стало более сдержанным или менее захватывающим (кому как), но Анфиса и Эвелина сохранили свою энергию, чтобы с легкостью перейти от кулинарии к пикантным темам, прежде чем подадут основное блюдо. Хотя приготовленные блюда были простыми, их беседы оказались гораздо более оживленными. Смеясь, они обсуждали первый опыт («У меня это случилось довольно поздно, в семнадцать или восемнадцать лет», – призналась Эвелина), неловкость при заказе дорогих блюд на свиданиях («неудобно просить что-то дорогое, вдруг у него не так много денег?»), мужские номера в телефоне с пометкой «не брать трубку!», и очарование воспоминаний о прошлых отношениях. Завершилось всё громкими заявлениями:

«Мужчины теперь боятся, что на них будут «ездить»! А почему бы им не поддержать молодых и успешных женщин?»

«Быть «подкаблучником» — единственный путь к счастью для мужчины…»

«Ко мне! И жарь картошку!»

Половина этого игривого диалога могла бы вызвать возмущение у современных блогерш, специализирующихся на психологии отношений и осознанности. Однако Эвелине и Анфисе позволено многое. Они были пионерками феминизма еще до того, как это понятие вошло в широкий обиход. Поэтому они могут себе позволить и «ездить на шее», и шутить с едой. «Для меня в молодости вкус поцелуя был похож на салатик и картошку», – с ностальгией сказала Эвелина. – «Теперь это авокадо. В нем больше витаминов и аминокислот».

Здоровый образ жизни, кажется, иногда лишает романтику её очарования.

ВЕСЬ ЭТОТ ДЖАЗ

Вадим Эйленкриг, безусловно, счастливчик, ведь у него есть уникальная возможность удивлять свою аудиторию. Для талантливого джазового музыканта это естественная часть творчества, но для телеведущего – настоящая ценность.

Вадим Эйленкриг
Фото: Вадим Шульц/mospravda.ru

Телевизионные студийные концерты, как правило, ориентированы на ночную аудиторию. Формат, сочетающий музыку и интервью, требует от зрителя внимания и иногда определенной готовности, что для большинства уже стало редкостью. Шоу «Клуб Шаболовка, 37» идет дальше, призывая зрителей открыться новому, даже если это не соответствует их обычным вкусам. Эйленкриг собирает на своей сцене музыкантов, чье совместное выступление кажется невозможным, но они создают настоящие джем-сессии.

Группы Tesla Boy и «Заиндивели», участники последнего выпуска, представляют, казалось бы, совершенно разные музыкальные стили. Tesla Boy мастерски смешивают акустические и электронные элементы, превращая инди-рок в подобие танго. «Заиндивели» же специализируются на звуковых медитациях, сочетающих эмбиент, джаз и этнические мотивы. Для массового телевидения это выглядит как нечто крайне экзотическое. Тот факт, что такие артисты выступают в прямом эфире на федеральном канале, с одной стороны, кажется вызовом современным продюсерским стандартам, а с другой — демонстрирует разумный подход, если телевидение хоть иногда должно удивлять свою аудиторию.

Чувствительные натуры могут настаивать на трансляции таких концертов в прайм-тайм для просвещения широкой публики. Однако, вероятно, это скорее музыкальный «деликатес», который не стоит навязывать. Впрочем, раз в неделю «освежать» свои музыкальные вкусы полезно каждому – это точно не повредит.

Заголовок в газете: Богини кухни

Автор: Илья Литов

Борис Рогачёв

Борис Рогачёв — журналист из Ярославля с 12-летним опытом работы в медиа. Специализируется на культурных событиях и новостях общества. Начинал карьеру в локальных изданиях, затем работал внештатным автором в федеральных СМИ.