Судебные разбирательства между Стингом и его бывшими коллегами по группе The Police, Энди Саммерсом и Стюартом Коуплендом, снова выходят на первый план, напоминая о том, что за блеском музыкального творчества часто скрываются вполне прозаичные финансовые конфликты.

В отличие от шведской ABBA, которая, по всей видимости, смогла урегулировать свои финансовые вопросы без публичных скандалов, легендарная группа The Police не раз сталкивалась с ожесточёнными денежными баталиями. Теперь же их внутренние разногласия снова рассматриваются в Высоком суде Лондона.
Бывший фронтмен и главный автор песен The Police, Стинг, вновь предстанет в суде в качестве ответчика. Иск подан гитаристом Энди Саммерсом и барабанщиком Стюартом Коуплендом, которые, спустя годы, заявили о «заниженных выплатах» роялти. Несмотря на давность претензий, суд принял их к рассмотрению.
Основным предметом спора стал легендарный хит 1983 года «Every Breath You Take». Эта композиция, написанная исключительно Стингом, продолжает приносить ему более полумиллиона фунтов стерлингов ежегодно. Саммерс и Коупленд теперь требуют дополнительных отчислений, утверждая, что им положены выплаты за их вклад как аранжировщиков, особенно в контексте современного цифрового распространения музыки.
Адвокаты Стинга, известного своей бережливостью, настаивают на том, что этот иск является «неправомерной попыткой пересмотра» уже существующих соглашений. Они утверждают, что Стинг уже «значительно переплатил» своим коллегам в рамках предыдущих договоренностей 2016 года, которые также касались лицензирования произведений The Police для медиа.
Важно отметить, что корни этого финансового конфликта уходят в далёкий 1977 год. Тогда, на заре успеха группы, трио договорилось, что Стинг будет делиться процентом от своих авторских композиций, чтобы «сгладить внутренние трения». Эти устные соглашения, заключённые десятилетия назад, теперь стали источником ожесточённых юридических баталий.
Группа The Police распалась в середине 1980-х годов, но время от времени воссоединялась для выступлений, включая масштабный тур 2007–2008 годов. Однако текущее «воссоединение» происходит не на концертной сцене, а в залах суда, и чем оно закончится, покажет время.