Секреты развития речи: начало речи

Скачайте и послушайте интервью с Анной Андреевой.

Анна ответила на вопросы:

  • Почему так важно уделять внимание развитию речи?
  • Когда начинается развитие речи ребёнка?
  • Как развитие речи влияет на развитие мышления?
  • Когда нужно начинать целенаправленные занятия?
  • Что является определяющим фактором психического развития: органическая зрелость головного мозга или воспитание?
  • Для чего существуют нормы развития речи и стоит ли на них опираться?
  • Почему иногда речь не развивается так, как надо?
  • «Ребёнок всё понимает, но не говорит» — действительно ли всё понимает ребёнок?
  • Какие результаты на тренинге по развитию речи получают мамы малышей?
  • С чего начинать систематические занятия по развитию речи?
  • И не только!

Скачать интервью можно здесь.

Скачайте записи вебинара Анны Андреевой
«Ответы на вопросы по тренингу «Секреты по развитию речи. Начало речи»
Видеозапись http://yadi.sk/d/NK4iM2rTBaomn
Аудиозапись http://yadi.sk/d/91Gt-lLCBaoxB
Презентация http://yadi.sk/d/DJqOQXS3Baomc

Тренинг стартует 4-го ноября!

Изображение

Вы можете помочь ребёнку говорить красиво!

Меня зовут Анна Андреева, и я приглашаю Вас на тренинг:

Секреты развития речи. Начало речи (с 1 года до 4 лет)

Речь – важная составляющая развития ребёнка
Речь — это то, что мы сами слышим, то, что так легко сравнить с нормами и правилами, сравнить со сверстниками:
- Ой, а соседский ребёнок-то помладше, а вон как здорово говорит. А мой, почему же молчит?
- Я в год стихи читала, а дочка только «У-у-у-у», да «А-а-а-а». Что делать???
- У меня ребёнок хорошо всех животных знает, кто как говорит. А логопед заявила, что это – уже проблема.
- Говорит давно, много. Только никто ничего не понимает. Язык то у ребёнка – птичий. А ведь большой пацан уже – 3 года исполнилось.

И что же дальше?
Часто бывает так, мы с вами, родители, заметили какое-то несоответствие, начинаем что-то предпринимать… И тут нас ждет много неожиданностей.

Во-первых, море информации, в котором так легко утонуть и запутаться:

  • различные книги, статьи, обсуждения;
  • целые полки пособий в магазинах;
  • огромные перечни игр и упражнений…

Что же выбрать? Что покупать? Что использовать? Какие упражнения делать? Во что играть???

Во-вторых, всё оказывается не так просто.
А вот дальше ещё сложнее. Потому что когда мы начинаем всё это многообразие пробовать с собственным ребёнком, оказывается, что не так всё просто, что такие замечательные и развивающие игры, красочные книги, весёлые стихи и т.п. не вызывают радости у нашего ребёнка, и он не хочет во все это играть.

Часто в таких случаях родители идут к логопеду (дефектологу, психологу и т.п.) в надежде, что специалист найдёт решение. И специалист находит, но!!!

Ситуация повторяется!!!
Потому что специалист всё равно, кроме занятий, даст задания домой: гимнастика, упражнения, игры, разные задания, которые надо делать дома, каждый день, желательно не один раз. И мы снова в тупике – как делать? Как выполнять задания? А если не выполнять, толку почти никакого!
Изображение
Этот путь я прошла сама
В своё время я столкнулась с такой проблемой с собственным сыном. Искала решения, и что-то нашлось. А дальше, как это часто бывает, общалась с другими мамами и детьми, предлагала им свои находки в разных ситуациях. Кроме того, жизнь свела с интересными и творческими людьми: воспитателем и логопедом в детском саду. И вместе мы проверили мои идеи. Оказалось, что они работают.
Потом родилась дочка – и я поняла, как много я уже знаю и умею, насколько проще проходить этот путь, когда уже знаешь, куда идти, что делать, как взяться за решение задач.

Кто я такая

Изображение

Меня зовут Анна Андреева. Я учитель высшей категории, методист.
А кроме этого у меня трое детей — для которых я мама, а не логопед или дефектолог. Плюс у меня есть опыт работы с разными детьми и фантазия.
Своими знаниями и умениями о том, как можно заниматься с детьми развитием речи, я начала делиться с марта 2010 года. И с тех пор много разных мам и детей начали играть и улучшать свою речь вместе со мной, позанимавшись на семинаре «Секреты развития речи. Начало». О проблемах и путях развития речи я рассказываю в интервью.